Москва строит 80 километров дорог в год

И все равно это вчетверо больше, чем в 2010-м

С 2010 по 2014 год объем строительства новых дорог в Москве увеличился в 4 раза — с 20 до 80 километров в год. Такую цифру привел мэр столицы Сергей Собянин, выступая сегодня, 29 октября, в Мосгордуме с ежегодным отчетом о деятельности мэрии. "Это максимально возможные темпы для плотно застроенного города, которые мы постараемся сохранить", — отметил градоначальник.

Если говорить о самых крупных дорожных объектах, построенных Москвой в этом году, то это эстакада на Дмитровском шоссе в районе Виноградово, эстакада на Можайской развязке, новая развязка Мичуринского проспекта и МКАД. Важным проектом стал новый отрезок Северо-Восточной хорды, открытый в начале осени и связавший Измайловское шоссе с шоссе Энтузиастов.

Из продолжающихся строек отметим грандиозную Бусиновскую развязку и примыкающие к ней участки платной трассы Москва–Петербург (первые из них откроются для движения уже в декабре), реконструкцию Мичуринского проспекта, Волгоградки, Рязанки, шоссе Энтузиастов, Можайского и Щелковского шоссе. На всех вылетных магистралях будет по возможности вводиться бессветофорное движение и выделенные полосы для общественного транспорта. Продолжается строительство Северо-Западной хорды, которая должна быть введена в строй уже в следующем году.

Остается напомнить, что дорожный бюджет Москвы на этот год составляет почти 100 миллиардов рублей. Год заканчивается: насколько хорошо освоены бюджетные деньги, судить вам.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика