Автоутилизация в России остановлена досрочно

У Минпромторга кончились деньги

Программа льготного приобретения новых автомобилей в обмен на утилизацию автохлама в России временно приостановлена. Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на начальника департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга Александра Морозова, это связано с тем, что некоторые автопроизводители полностью выбрали предоставленную государством квоту; чтобы продлить программу хотя бы до конца 2014 года, необходимо дополнительно выделить из госбюджета около 5 млрд рублей.

Напомним, первоначально предполагалось, что программа утилизации будет действовать с сентября по декабрь этого года. Государство выплачивало от 40 000 до 350 000 рублей автовладельцам, сдающим свой старый автомобиль на переработку или по системе "трейд-ин", при условии, что их новая машина будет произведена на территории РФ и войдет в одобренный властями список. Общий объем госдотаций составил 10 млрд рублей.

Первыми выделенные квоты выбрали АвтоВАЗ (на него пришлось 38 800 заявок из общего числа в 70 000) и ГАЗ (3400 заявок). Кроме того, в лидерах сбыта оказались УАЗ (4800 проданных машин), Volkswagen (4700), Kia (3700), КамАЗ (3600). К сожалению, это не помешало России упасть с седьмого на восьмое место в рейтинге крупнейших авторынков мира (впрочем, он учитывает только данные первого полугодия, так что по итогам всего 2014 года картина может быть более оптимистичной.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика