Нешипованные шины BLIZZAK VRX

VRX - это аббревиатура от "Vertex" – анг. "вершина". Шины Blizzak VRX – это лучшее, что Bridgestone создал в линейке нешипованных шин. Шины были созданы с использованием различных японских технологий, в том числе резиновой смеси Multi-Cell Compound

Новый резиновый состав Multi-Cell Compound.
При движении зимой на обледенелом склоне, вода на поверхности льда вызывает скольжение. Нешипованные шины изготавливаются с применением резиновой смеси Multi-Cell Compound, которая благодаря микроскопическим порам обеспечивает более плотный контакт со льдом. При прохождении шины над поверхностью воды, эти поры выступают в качестве крошечных резервуаров для отвода воды, и, впитывая ее, обеспечивают прямой контакт с дорогой. Bridgestone усовершенствовала эту технологию еще больше, благодаря чему удалось создать новый состав Multi-Cell Compound. Особое гидрофильное покрытие этих пор позволило улучшить абсорбирующие свойства. Новый состав может поглощать больше воды с поверхности льда, что позволяет водителю реализовывать тормозные свойства более уверенно.

Новый асимметричный рисунок протектора повышает проходимость в снегу, обеспечивая полный контакт с заснеженными дорогами. Форма блоков протектора в виде стрелы позволяет добиться равномерного зацепления, а перекрестные канавки эффективно захватывают снег.

Отличное сцепление на льду. Помимо нового состава резиновой смеси Multi-Cell Compound, BLIZZAK VRX включают в себя различные технологические достижения, которые обеспечивают превосходное вождение вне зависимости от зимних условий. Особенно новый состав Multi-Cell Compound позволил значительно улучшить управляемость и тормозные характеристики на обледенелой поверхности. В ходе проведения собственных тестов Bridgestone, шины BLIZZAK VRX позволили водителям остановиться на голом льду на целых 10% ближе, чем предыдущая модель.

Максимальная эффективность на снегу. По сравнению с предыдущей моделью, на BLIZZAK VRX было увеличено количество поперечных канавок (пересечений), что улучшило свойства захвата снега между блоками протектора при соприкосновении с заснеженной поверхностью, и, в то же время, помогло эффективно самоочищаться при вращении.
Кроме того, новый асимметричный рисунок протектора (с канавками разной ширины в центре и на краях шины) позволил оптимизировать производительность в каждой области протектора.

Длительный срок службы.
Чем дольше используется шина, тем сильнее уменьшаются ее характеристики, и тем жестче становится резина. По мере износа протектора, новый состав Multi-Cell Compound создает новые микропоры, сохраняя резиновую смесь мягкой и обеспечивая эффективное торможение в течение длительного времени. Шины BLIZZAK VRX сохраняют эффективность в течение 3-4 сезонов.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика