Немецкая Sin создала спорткар R1

444 л.с. и говорящее имя

Полку спорткаров с вычурными и броскими именами прибыло: встречайте Sin R1 (sin в переводе с английского — "грех"), созданный немецким стартапом Sin Cars в сотрудничестве с британской ProFormance Metals. Разрешенное для дорог общего пользования двухместное купе весит чуть больше тонны, имеет 444-сильный мотор и разгоняется до 100 км/ч всего за 3,5 секунды. Цена — 91 000 евро.

Если Sin R1 кажется вам знакомым, не удивляйтесь: у него есть гоночный "брат" Sin GTB, который дебютировал на Гудвудском фестивале скорости и принимал участие в чемпионате GT Cup под управлением босса компании Розена Даскалова. От него R1 унаследовал множество деталей: топливный бак в стиле "Формулы-1", шеститочечные ремни на водительском и пассажирском местах, сверхлегкие углепластиковые панели кузова и омологированную FIA трубчатую пространственную раму.

Мотор для спорткара поставляет Chevrolet; это хорошо известный 6,2-литровый V8, сопряженный с 6-ступенчатой механикой и передающий момент на заднюю ось. Максимальная скорость 1100-килограммового R1 превышает 270 км/ч; по словам Даскалова, "это не роскошный автомобиль, перегруженный кожей, аудиосистемами и электроникой, а чистый, идеально управляемый спорткар для шоссе и трека". Что ж, если нам удастся заполучить на тест-драйв один из 120 экземпляров Sin R1, которые компания планирует выпустить за первый год, обязательно проверим.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?