Европа прощается с Honda Accord

Замены среднеразмерному седану не предвидится

В феврале 2015 года Honda прекратит производство европейской версии Accord. Об этом рассказал The Motor Report глава австралийского подразделения компании Стивен Коллинз. Он пояснил, что такое решение было принято руководством Honda на фоне сокращения европейского рынка и соответствующего падения спроса на текущее, девятое по счету поколение седана. Впрочем, локальные версии для США, Китая и России останутся на конвейере: их популярности ничто не угрожает.

Аналитики отмечают, что некогда лидировавший в Западной Европе сегмент среднеразмерных седанов сейчас стремительно сокращается: с 800 000 единиц в 2011 году до приблизительно 550 000 по итогам этого года. При этом импортируемый из Японии Accord превосходит конкурентов по цене и поэтому даже не входит в нынешний топ-5 по странам ЕС. Возглавляет этот список Volkswagen Passat, за которым идут Opel Insignia, Ford Mondeo, Skoda Superb и Peugeot 508.

Ну а что касается России, то здесь Honda по-прежнему видит раздолье для "Аккорда": не зря же последний пакет обновлений для автомобиля был презентован в августе на Московском автосалоне. Три мотора из линейки Earth Dreams вместо двух и более бюджетная 150-сильная базовая версия, которая будет стоить чуть больше миллиона рублей, появятся у нас уже наступающей зимой.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика