Hyundai Santa Fe подвергся апгрейду

Новые технологии для популярного SUV

Текущее, третье по счету поколение Hyundai Santa Fe обзавелось рядом обновлений к 2015 модельному году. Популярный внедорожник, выпускающийся в двух вариантах (со стандартной и удлиненной колесной базой), практически не изменился внешне, зато получил несколько полезных новых опций и ряд технических усовершенствований. При этом линейка моторов осталась прежней.

Снаружи 2015 Santa Fe можно будет отличить лишь по двухцветной решетке и двум новым цветам: ярко-серебристому и серому с золотистым отливом. Зато отличия от предшественника в области управляемости и комфорта будут хорошо заметны. Прежде всего инженерам удалось избавить подвеску от излишнего крена в поворотах, увеличив ее продольную жесткость. Чуткость и отзывчивость руля выросла за счет применения в его усилителе нового 32-битного микропроцессора.

Все Santa Fe теперь уже в базовой комплектации имеют дневные ходовые огни, автоматический стеклоподъемник с пассажирской стороны и зеркало для "слепой зоны". У Kia Sedona позаимствовали технологию бесконтактного открывания багажной двери: достаточно подойти к машине сзади с ключом в кармане и постоять три секунды — дверь откроется сама.

Что ж, приятно слышать, что корейский бестселлер идет в ногу с прогрессом! Не сомневаемся, что обновления скоро будут доступны и на нашем рынке, где 5-местный Santa Fe, напомним, стоит от 1 399 000 рублей, а семиместный Grand Santa Fe — от 1 699 000 рублей.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика