BMW пообещала "заряженный" i8S

Почти 600 лошадей и ураганная динамика

В честь своего 100-летнего юбилея компания BMW выпустит "праздничную" версию плагин-гибрида i8 под названием i8S. Как сообщает Automobile Magazine со ссылкой на собственных инсайдеров, гибридное спорткупе, которое сейчас носит рабочий индекс M100, получит серьезно переделанный силовой агрегат и соответственно выросшую динамику. У дилеров BMW i8S появится не раньше 2017 года.

Итак, согласно предварительным данным, 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый мотор нынешнего i8 заменят на более серьезный агрегат: скорее всего, это будет 2,0-литровая битурбированная "четверка" мощностью 320 л. с., но не исключено и появление еще более мощной версии — с 480-сильной 3,0-литровой "шестеркой". Как и сейчас, ДВС будет иметь привод на заднюю ось, а 110-сильный электромотор — на переднюю.

Нетрудно подсчитать, что суммарная мощность i8S составит 430-590 л. с.; инсайдеры сообщают, что самый "горячий" вариант будет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, правда, максимальная скорость все равно будет ограничена 250 км/ч, чтобы не слишком истощать батарею.

И почем же юбилейный подарок мюнхенцев самим себе? Сравнительно доступно: превышение по цене над стандартным i8 составит порядка 30%, то есть где-то 165 000 евро. За такое невероятное сочетание мощности, дизайна и экологии — почему бы и нет?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика