Встречаем электроконцепт Visio.M

Легкий, шустрый, довольно симпатичный

В Мюнхенском техническом университете (TUM) разработали концепт электромобиля Visio.M, дебют которого состоится на выставке eCarTec 2014. Новинка, отдаленно напоминающая внешне BMW i3, иллюстрирует два принципа: что "зеленый" автомобиль может быть стильным и ярким и что эффективный электрический привод требует от машины предельно малого веса.

Первый из них особых комментариев не требует: достаточно взглянуть на фото, чтобы убедиться, что маленькое двухместное купе смотрится очень симпатично. В отличие от большинства "научных" концептов, над которыми работали инженеры, а не дизайнеры, внешность Visio.M продумана до мелочей, хотя интерьер со спортивным рулем, цифровой приборной панелью и большим мультимедийным экраном все-таки простоват.

Зато с технической точки зрения новинка сделана очень остроумно: крохотного 20-сильного моторчика и 13,5-киловаттной батареи хватает на максимальную скорость в 120 км/ч и 160-километровый запас хода. Более того, зарядить Visio.M полностью от домашней розетки можно всего за три часа. Без батарей машина весит всего 450 кг: такая скромная цифра обеспечивается использованием углепластика для кузова и поликарбоната вместо стекла для окон.

Глава проекта в TUM профессор Маркус Линкамп считает, что концепт может оказаться полезным для дальнейших разработок в области электромобилей, но на серийное будущее Visio.M не намекает. А жаль: могла бы выйти симпатичная, легкая, маневренная городская машинка.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика