Новый писк моды: деревянный Bugatti

Не едет, зато до чего экологичен!

Bugatti Veyron за 2600 евро? И это не игрушка или постер? Значит, очевидно, речь идет о копии из конструктора Lego, консервных банок, игральных карт или папье-маше, верно? Почти угадали, за одним исключением: эта копия исключительно красива и на 100% экологична. Встречайте полностью деревянный Veyron в масштабе 1:1 от индонезийской мастерской краснодеревщиков.

Небольшая фирма под руководством Эко Лукистьянто расположена на острове Ява и использует для своих скульптур (назвать их поделками или мебелью не повернется язык) драгоценное тиковое дерево. Точность копирования фантастическая: каждая спица колесного диска, каждая перекладина решетки радиатора соответствует оригиналу до долей миллиметра. Более того, макет до определенной степени функционален: у него открываются двери, поворачивается руль, можно нажимать на педали и менять передачи в коробке.

Деревянный Veyron предназначен для заказчика в Германии, который отдаст за полноразмерную копию совершенно смешные деньги 40 миллионов индонезийских рупий или около 2600 евро. Владелец мастерской говорит, что недавно отправил покупателю тиковую реплику Mercedes-Benz 300SL, несколько мотоциклов, тележку рикши и готов к новым заказам. Ну что, как насчет деревянной LaFerrari?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика