Владельцы Tesla создали "социальную сеть" заправок

Приезжай и заряжайся, друг!

Одним из главных препятствий для широкого распространения плагин-гибридов и электромобилей считается недостаточное развитие инфраструктуры. Полноценные "электрические АЗС" стоят дорого, а власти зачастую не торопятся инвестировать в них, ограничиваясь поддержкой "зеленых" инициатив на словах. Но в Великобритании, похоже, уже нашли выход из положения: там начала действовать первая в мире сеть взаимопомощи для владельцев Tesla.

Auto Express пишет, что общество TesLowJuice ("Низкий заряд Tesla") придумали двое владельцев Model S, Адам Фоситт и Том Фицгерберт. Суть их идеи заключается в том, что хозяева электромобилей, владеющие зарядными станциями, делятся друг с другом своими адресами и предоставляют коллегам право подзарядки машин от своих розеток. Денег за это не берут, хотя небольшая благодарность считается хорошим тоном: впрочем, большинство водителей закачивают в аккумулятор лишь столько энергии, чтобы доехать до ближайшей коммерческой станции.

Изначально в TesLowJuice состояло всего 14 человек, сейчас — почти 70 по всей Англии, и каждый месяц их число растет. Авторы проекта говорят, что владельцам электромобилей стало гораздо проще путешествовать по стране, зная, что они не останутся без "топлива" посреди дороги. Аналогичные системы уже хотят ввести у себя европейцы и американцы; что ж, пока государство раскачивается, вполне можно помочь себе самостоятельно!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика