До запуска Lada Vesta остался год

Преемница Priora находится на низком старте

1 сентября 2015 года с конвейера Ижевского автозавода сойдет первый серийный автомобиль Lada Vesta. Об этом заявил сегодня глава АвтоВАЗа Бу Андерсон, выступая на форуме "Открытые инновации-2014". На заседании, посвященном прорывным решениям на стыке различных отраслей, он рассказал, что команда, работающая над "Вестой", составляет около 150 человек. "Начиная с сегодняшнего дня у нас есть 347 дней, чтобы запустить Lada Vesta, и мы сделаем это", — сказал Андерсон.

Руководитель крупнейшего российского автопроизводителя рассказал также о некоторых подробностях комплектации и ценообразования преемницы Lada Priora. Прежде всего предыдущая информация о базовой версии за 350 000 рублей не подтверждается: самая дешевая "Веста" будет стоить 400 000 рублей. Зато компактный седан будет оснащен весьма богато: ABS и ESP для всех комплектаций, пассажирская подушка безопасности, камера заднего вида, регулируемая по наклону и вылету рулевая колонка, 7-дюймовый тачскрин, навигатор, возможность подсоединения внешних гаджетов... Сложно поверить, что перечисляешь оборудование "Лады".

Андерсон не стал вдаваться в технические подробности, но заметил, что все моторы "Весты" будут отвечать стандарту Евро-5 и выше, а в отечественных краш-тестах по протоколу издания "Авторевю" прототип получил максимальные 4 звезды. Что же, 347 дней пролетят незаметно, и на их протяжении мы узнаем еще многое о новом российском бюджетнике. Оставайтесь с нами!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика