Chevrolet отзывает более 200 000 Spark

Хотите получить капотом по лобовому стеклу?

Не успел Chevrolet Spark получить награду Top Safety Pick после краш-тестов в американском Страховом институте дорожной безопасности (кстати, единственным в своем сегменте), как GM объявил масштабный отзыв малыша. Нестандартная неисправность касается фиксатора замка капота и может привести к тому, что на большой скорости вы внезапно увидите, как открывшийся капот закрывает лобовое стекло. Неприятно? Не то слово!

Пока под угрозой находятся 223 815 единиц Spark, выпущенных с 2009 по 2014 год и проданных в различных странах Европы (всего, напомним, хэтчбек продается в 71 стране мира). Это означает, что на сервис должен отправиться каждый четвертый из проданных "Спарков", ведь буквально на днях объем производства модели перевалил за миллион штук.

После нескольких жалоб владельцев в GM обнаружили, что один из второстепенных фиксаторов подвержен коррозии и может застрять в открытом положении, так что капот при опускании не защелкнется как следует. Тряска, резкий порыв ветра, любая непредвиденная ситуация могут привести к его открыванию, а чем это чревато, пояснять не стоит. Просто чудо, что до сих пор пока обходилось без аварий.

Российское отделение Chevrolet (напомним, у нас Spark является самым бюджетным "Шеви" и стоит от 452 000 рублей) пока не объявляло об отзыве, но у владельцев появился еще один повод заглянуть под капот: ржавчины на замках не видать?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика