Часть платной трассы Москва — Питер начинает работу

До Шереметьева можно будет доехать за 5 минут

23 декабря 2014 года откроется для движения первый участок долгожданной платной автомагистрали Москва — Санкт-Петербург. Как рассказал журналистам председатель правления госкомпании "Российские автомобильные дороги" Сергей Кельбах, речь идет о 43-километровом отрезке, идущем параллельно Ленинградскому шоссе и соединяющем столицу с аэропортом Шереметьево. Предполагается, что добраться по новой дороге до аэропорта от МКАД можно будет за 5-7 минут.

Платная автодорога М11 выйдет за пределы Москвы через Бусиновскую развязку на севере МКАД и до Шереметьева будет состоять из десяти полос (по пять с каждой стороны). Ограничение скорости на трассе составит 150 км/ч; тарифы на проезд пока не определены. В прошлом году С. Кельбах предполагал, что стоимость проезда может составить от 1,75 до 2,6 рубля за километр, что составит 75-110 руб. на участке до Шереметьево или свыше 1200 руб. за весь путь от Москвы до Петербурга (684 км).

Напомним, что дублер загруженной трассы М10 строят уже почти пять лет — первые подготовительные работы начались еще в 2010 году, но были временно приостановлены в связи с протестами общественности по поводу вырубки Химкинского леса. Предполагается, что дорогу полностью введут в строй в 2018 году, а к 2020 году Росавтодор планирует довести протяженность скоростных магистралей в России до 4000 километров. Скромные амбиции, скажем честно, но лучше, чем ничего.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика