VW задумался о постройке Golf GTD R

Тяговитый дизель для "горячего" хэтча

"Горячее" семейство Volkswagen Golf R может пополниться еще одной моделью — дизельным GTD R с мотором от Passat. На это намекнул в интервью Motoring главный моторист компании Ханно Йельден, обсуждая запуск в производство восьмого поколения "Пассата". Если проект получит "зеленый свет", новинка станет самым тяговитым из серийных Golf и самым мощным среди дизельных вариантов хэтчбека.

Агрегат, о котором идет речь, — 2,0-литровый битурбированный мотор мощностью 236 л. с. Его крутящий момент составляет более чем солидные 500 Нм, и по этому показателю новый GTD R будет опережать не только текущий Golf GTI (350 Нм), но и венчающий спортивную линейку Golf R (380 Нм). Разумеется, чтобы управляться с такой тягой, хэтчбеку понадобится фирменная система полного привода 4Motion.

Насколько вероятно появление дизельного "супер-Гольфа"? Мы бы оценили эту возможность как более чем 50%-ную. По словам Ханно Йельдена, модульная платформа MQB позволяет легко адаптировать мотор от Passat к компоновке Golf, но инженерам предстоит разобраться с весом этого движка, который станет самым тяжелым из применявшихся на серийных Golf. Впрочем, мы верим в инженерный гений VW и с нетерпением ждем на тест-драйв 236-сильный Golf GTD R.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика