Немецкий энтузиаст проехал на Mercedes-Benz G-Class почти 900 000 км

Путешествие в 26 лет

Небезызвестный немецкий энтузиаст Гюнтер Хольторф завершил 26-летнее путешествие на Mercedes-Benz G-Class — Хольторф проехал за рулем одной и той же машины 890 000 км, побывав в 215 странах по всему миру.

Эта поразительная история, если кому лень считать, началась в 1988 году. Именно тогда Гюнтер приобрел синий G-Glass в версии 300GD (он прозвал его Отто) и, покинув менеджерский пост в авиакомпании Lufthansa, отправился в путь. Первым делом Гюнтер в компании своей третьей по счету жены отправился на Отто в Африку.

Спустя некоторое время (а именно — в 1990-м) пара распалась, однако это ничуть не умерило пыл путешественника — познакомившись с помощью личной колонки в немецкой газете Die Zeit с будущей попутчицей Кристиной, Хольторф отправился в Южную Америку и, затем, в Аргентину, где в 1998 году G-Class преодолел отметку в 200 000 км.

Следующими пунктами в длиннющем списке стали Центральная Америка с Канадой, Мексика, Аляска и Аргентина. 300GD побывал даже в Сирии и Казахстане — к тому моменту на одометре было свыше 500 000 км. Посетил неутомимый Хольторф и Афганистан, Турцию, Кубу, Великобританию и многие другие страны Европы, но в 2010-м его вновь постигла беда — в результате длительной болезни погибла Кристина.

Однако настоящая боевая подруга и, недолгое время, жена Гюнтера (пара расписалась буквально за пару недель до кончины Кристины) успела взять с него слово продолжить путешествие — в итоге это означало поездки в Китай, Северную Корею, Вьетнам и Камбоджу. К слову, тогда энтузиаст заручился поддержкой непосредственно Mercedes-Benz. Завершился 26-летний путь у Бранденбургских ворот в Берлине.

Что касается самого Отто — все 890 000 км G-Class прошел на одном двигателе, а постоянно-богатый набор запчастей на борту (порядка 400 элементов) и умелые руки Гюнтера помогали ему почти никогда не останавливаться. Самым серьезным ремонтом стала замена нескольких кузовных панелей вследствие опрокидывания во время поездки на Мадагаскар. Встретить поистине легендарный внедорожник можно в музее "Мерседеса" в Штутгарте.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика