F1: Хэмилтон выиграл первый Гран-при России

Кубок конструкторов — у Mercedes

Накануне в Сочи завершился первый в истории "Формулы-1" Гран-при России. Зрелищную гонку, посмотреть которую приехали около 60 тысяч поклонников F1, уверенно выиграл с поул-позиции Льюис Хэмилтон, а его напарник Нико Росберг занял второе место. Очередной, уже девятый в этом сезоне дубль помог Mercedes досрочно завоевать Кубок конструкторов 2014 года. Третье место на подиуме заслуженно досталось Валттери Боттасу (Williams), который благодаря этому опередил в личном зачете Феттеля и Алонсо и теперь идет четвертым вслед за Риккьярдо.

Абсолютно новый "Сочи Автодром" конструкции Германа Тильке оказался не только исключительно красивым (он расположен в Олимпийском парке между морем и горами), но и вполне драйверским — широкая трасса дает множество возможностей для борьбы. Тем не менее, основные события пришлись на первую половину гонки, когда и происходило большинство рокировок; затем пилоты, подавляющее большинство которых выбрало стратегию одного пит-стопа, в основном осторожничали, сберегая шины, топливо и ресурс моторов.

Конечно, максимальное внимание в этот уик-энд привлекал Даниил Квят (Toro Rosso): для 20-летнего россиянина это была домашняя гонка, и в квалификации он показал лучший для себя пятый результат. К сожалению, удержать это достижение не удалось, Даня терял позицию за позицией и финишировал 14-м сразу за своим напарником Жаном-Эриком Вернем. Ну а настоящий герой ГП России, безусловно, Росберг — немец провел свой единственный пит-стоп прямо на первом круге, а затем ехал до самого конца гонки на одном и том же комплекте резины, прорвавшись с 20-го на второе место.

Все гонщики и руководители команд в один голос хвалят российскую сторону за безукоризненную организацию гонки, и слышать такие слова из уст таких людей, как Берни Экклстоун и Жан Тодт, конечно, очень приятно. Так что начинаем готовиться к Гран-при России 2015 года, ну а сезон "Формулы-1" продолжится через три недели американским этапом в Остине.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика