Гран-при Сочи: результаты пятницы

Mercedes впереди, Квят в десятке

Казалось, только недавно Владимир Путин и Берни Экклстоун пожимали руки, подписывая контракт на проведение Гран-При России, и вот на питлейне сочинской трассы зажегся зеленый свет. В 10 утра гонщики начали выезжать на первую пятничную практику, постепенно покрывая асфальт Олимпийского парка слоем резины и следами от резких торможений.

Ошибок сегодня было много, несмотря на то, что асфальт, по признанию самих гонщиков, здесь не такой скользкий, как на других новых автодромах. Уже сейчас можно сказать, что «Сочи Автодром» получился одним из самых техничных треков в календаре чемпионата — чего стоит хотя бы затяжная дуга вокруг Олимпийской площади! Но самым сложным оказался тринадцатый поворот — в ходе пятничной сессии здесь блокировали колеса и вылетали практически все.

Первая строчка предсказуемо осталась за пилотами Mercedes AMG. Протокол первой части возглавил Нико Росберг, вторая осталась за его напарником: Льюис Хэмилтон, на данный момент лидирующий в чемпионате, единственный выехал из минуты сорока, показав время 1:39.630. Даниил Квят оба раза оказался в десятке, показав 7-е и 8-е время. Еще один российский пилот, Сергей Сироткин, наконец-то дебютировал за за рулем Sauber и стал 17-м — своему намного более опытному напарнику Адриану Сутилю он проиграл всего полсекунды.

Российский коллектив Marussia решил не выставлять на Гран-при второй болид: «В предстоящий гоночный уик-энд в Сочи мы будем выступать с одной машиной из уважения к нашему гонщику Жюлю Бьянки, который остался в госпитале Йоккаити в стабильном, но критическом состоянии, — сказано в заявлении команды. — «Механики собрали вторую машину, которая весь уикенд будет находится в боксах, готовая к гонке. В поддержку Жюля и его семьи на машине и форме появится надпись #JB17. Хотя Жюль и не с нами в этот уикенд, он, несомненно, остается частью Marussia F1 Team».

Первая часть

1. Н.Росберг, Mercedes, 1:42.311
2. Л.Хэмилтон, Mercedes, +0"065
3. Д.Баттон, McLaren, +0"196
4. Ф.Алонсо, Ferrari, +0"409
5. К.Магнуссен, McLaren, +0"715
6. С.Перес, Force India, +0"818
7. Д.Квят, Toro Rosso, +0"853
8. К.Райкконен, Ferrari, +0"901
9. Ж.Вернь, Toro Rosso, +1"016
10. В.Боттас, Williams, +1"231
11. Ф.Масса, Williams, +1"430
12. Д.Риккардо, Red Bull, +1"510
13. Н.Хюлкенберг, Force India, +1"665
14. С.Феттель, Red Bull, +2"195
15. А.Сутил, Sauber, +2"314
16. П.Мальдонадо, Lotus, +2"565
17. С.Сироткин, Sauber, +2"721
18. Р.Грожан, Lotus, +2"879
19. Р.Мери, Caterham, +4"471
20. М.Эриксон, Caterham, +4"611
21. М.Чилтон, Marussia, +4"973

Вторая часть

1. Л.Хэмилтон, Mercedes, 1:39.630
2. К.Магнуссен, McLaren, +0"864
3. Ф.Алонсо, Ferrari, +0"874
4. Н.Росберг, Mercedes, +0"912
5. В.Боттас, Williams, +0"943
6. Д.Баттон, McLaren, +1"088
7. Ф.Масса, Williams, +1"101
8. Д.Квят, Toro Rosso, +1"478
9. С.Феттель, Red Bull Racing, +1"766
10. Ж.Вернь, Toro Rosso, +1"901
11. К.Райкконен, Ferrari, +2"000
12. Н.Хюлкенберг, Force India, +2"047
13. Д.Риккардо, Red Bull Racing, +2"431
14. С.Перес, Force India, +2"460
15. А.Сутил, Sauber, +2"603
16. Р.Грожан, Lotus, +3"262
17. П.Мальдонадо, Lotus, +3"275
18. Э.Гутьеррес, Sauber, +3"425
19. М.Эриксон, Caterham, +4"505
20. М.Чилтон, Marussia, +4"900
21. К.Кобаяши, Caterham, +5"322

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика