Tesla сделала 700-сильную Model S

Топовая "эска" получила полный привод

Tesla представила самую мощную версию нашумевшей Model S — это 700-сильная модификация, получившая полный привод и приставку к названию P85D.

Топовая "эска" оснащается двумя электромоторами, расположенными на передней и задней осях (224 и 476 л.с. соответственно). В сумме агрегаты выдают титанические 930 Нм крутящего момента и пуляют модель с места до 96 км/ч за каких-то 3,2 с — это, для сравнения, на секунду быстрее бывшей топовой модификации P85. Традиционные четверть мили она проходит за 11,8 с. Кроме того, "заряженная" новинка способна на 250 км/ч максималки (плюс 40 км/ч относительно P85) и на 443 км пробега без подзарядки, что на 16 км превышает максимально возможный пробег 85-й.

На этом новости от "Теслы" не заканчиваются — компания анонсировала также еще две свежие версии Model S. Ими стали полноприводные 60D и 85D, получившие 190-сильные электродвигатели на передней и задней осях. Первая сможет ускоряться с места до 96 км/ч за 5,7 с, тогда как вторая, с более "вместительными" батареями, настроена на разгон 0-96 км/ч за 5,2 с (максимальная скорость — 200 и 250 км/ч соответственно; запас хода составит 362 и 475 км).

И это еще не конец — отныне все модели продвинутой Tesla будут комплектоваться системой полуавтономного управления с сопутствующими камерами и спецрадарами. На деле это означает самостоятельное передвижение с контролем акселератора и тормоза (вплоть до полной остановки) плюс возможность перестроения при определенных условиях. Такие вот новости от "Теслы". Класс!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика