Льюис Хэмилтон представил именную версию часов IWC

В Москве состоялась российская премьера часов Ingenieur Chronograph Edition “Lewis Hamilton” от часовой мануфактуры IWC Schaffhausen

Незадолго до старта Гран-при России посол марки IWC и лидер текущего сезона «Формулы-1» пилот Льюис Хэмилтон представил модель часов IWC собственного дизайна. Вечером того же дня он стал специальным гостем эксклюзивного коктейля в бутике IWC на Петровке, посвященного продолжению сотрудничества между швейцарским Часовым Домом и командой MERCEDES AMG PETRONAS Formula OneTM team.

Буквально за несколько дней до начала гоночного уикенда Гран-при России в Сочи пилот команды MERCEDES AMG PETRONAS, большой поклонник часов и посол часовой мануфактуры IWC Schaffhausen Льюис Хэмилтон смог на один день отвлечься от повседневных забот автогонщика, чтобы посетить Москву и представить именную версию часов Ingenieur Chronograph, созданных совместно с дизайнерами и инженерами мануфактуры IWC Schaffhausen. «Я хотел, чтобы часы отличались большим количеством технологий, – говорит Льюис Хэмилтон. – Благодаря циферблату, кнопкам, заводной головке и защите заводной головки из карбона и головкам винта из оксида циркония, модель полностью воплощает дух высоких технологий, характерных для «Формулы-1».

Действительно, часы Льюиса имеют ярко выраженный технический облик, благодаря корпусу из титана, который используется для производства инновационных компонентов в автоспорте. Часы оснащены одним из самых эффективных механизмов IWC, разработанных целиком на мануфактуре – калибром 89361. Специально модернизированная система подзавода IWC с двумя собачками является одним из самых совершенных механизмов, которые мануфактура использует в своих шедеврах высокого часового искусства. Верхний счетчик позволяет считывать часы и минуты столь же легко, как и обычное время. Индикация коротких временных отрезков продолжительностью до одной минуты осуществляется с помощью центральной секундной стрелки со стоп-функцией. Особенно актуальна для гонщиков функция flyback, с помощью которой можно измерять время остановки в боксе. На задней крышке часов, выпущенных лимитированной серией из 250 экземпляров, выгравирован личный логотип Льюиса Хэмилтона.

После презентации часов Льюис посетил эксклюзивный коктейль в московском бутике IWC на Петровке, отмечающий давнее партнёрство IWC Schaffhausen и команды MERCEDES AMG PETRONAS. Во время мероприятия гости с удовольствием обсуждали гоночные болиды и высокое инженерное искусство в часовом деле. Шампанское Mumm Cordon Rouge стало неотъемлемой частью вечера и погрузило приглашенных в незабываемую атмосферу «Формулы-1», позволив им ощутить вкус победы.

Союз двух легенд

Мануфактура IWC Schaffhausen стала официальным партнером по техническим разработкам команды MERCEDES AMG PETRONAS Formula OneTM Team в начале 2013 года. Это поистине союз двух легенд, разделяющих общие ценности: высочайшая точность, инновационные решения и технологическое совершенство. Вдохновленные богатым и захватывающим миром MERCEDES AMG PETRONAS, часовые мастера IWC используют в своих творениях материалы, характерные для гоночных болидов «Формулы-1», такие как титан, карбон и керамика.

IWC SCHAFFHAUSEN

Постоянно совершенствуя технологии производства, швейцарская часовая мануфактура IWC Schaffhausen, основанная в 1868 году, специализируется на выпуске уникальных часовых механизмов. Страсть к инновационным решениям и техническим изобретениям принесла мануфактуре мировую известность. Часовой Дом IWC знаменит своими шедеврами высокого часового искусства, в которых с удивительной виртуозностью сочетаются точность механики и уникальный дизайн. Как предприятие, которое уделяет большое внимание экологической и социальной ответственности, компания IWC делает ставку на ответственное производство, поддерживает социальные проекты для детей и молодежи по всему миру, сотрудничает с организациями, которые занимаются защитой экологии и окружающей среды.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?