BMW i3 побывал у тюнеров

И стал много злее

Добро пожаловать в раздел тюнинг-экзотики, друзья! Представляем вашему вниманию один из самых необычных проектов последних лет — доработанный BMW i3 от японских спецов из Garage EVE.RYN, получивший сочное имя Evo.

По сути его можно считать первым i3, всерьез заехавшим в тюнинг-ателье, — доселе нам встречались лишь "зеленые" компакты на нештатных колесах да с парой наклеек. Что же сделали в Garage EVE.RYN, так это почти полностью изменили передок электрокара, использовав новый бампер с кучей "сложных" элементов и щедрой порцией карбона.

Кроме того, i3 обзавелся спецнакладками на колесные арки, чуть более агрессивным задним бампером и юбками под стать. Да и без особых колес тут не обошлось — оные, помимо пацанского калибра, выделяются оформлением в электродухе BMW.

Об апгрейдах технической части в ателье не сообщают, что, несомненно, указывает на отсутствие таковых. О ценнике тоже пока молчат, а жаль — интересно, за сколько "зеленый" BMW можно превратить в такую вот злую штучку. Смотрим галерею и выставляем оценки!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика