Porsche 911 Carrera получил GTS-версию

На рынок "середнячок" выходит в ноябре

Porsche вернул в линейку 911-х GTS-версии задне- и полноприводных купе и кабриолета, которые в модельном ряду займут место между Carrera S и 911 Turbo. Продажи новья на домашнем рынке стартуют уже в ноябре.

Как и в случае с аналогичными версиями Boxster и Cayman, 911 Carrera GTS выделяются как внешними, так и техническими особенностями. По части первого это 20-дюймовые колеса с центральным креплением, чуть более широкие задние крылья плюс тонированная оптика с набором темных элементов в оформлении. В салоне, к слову, особых изменений нет.

А вот по технике все куда интереснее — относительно упомянутой Carrera S "джи ти эс" прибавили 30 л.с. 3,8-литровая "шестерка" отныне выдает 430 сил и в паре со знаменитой PDK разгоняет купе с места до сотни за 4,0 с. Открытый 911 GTS же потратит на это упражнение 4,2 — максималка всех моделей составляет порядка 300 км/ч.

В Porsche за "средний" 911 попросят минимум €117 500, что примерно на €12 000 больше, чем за 911 Carrera S. Выгодная сделка?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?