Volvo разработала 450-сильную "четверку"

Двухлитровый мотор возглавит семейство Drive-E

Volvo дополнила новое семейство 4-цилиндровых двигателей Drive-E, так сказать, флагманским представителем — это 450-сильный агрегат объемом всего 2,0 л. Инновационный мотор разработан с применением тройного турбонагнетателя.

Формально новинка находится на стадии концепта и не будет использоваться в моделях "Вольво", но в компании намекают на скорое серийное продолжение.

"Когда мы создавали наше семейство двигателей Drive-E, мы стремились предложить наиболее передовые четырехцилиндровые двигатели, которые были бы способны демонстрировать оптимальные параметры выброса вредных веществ и расхода топлива, одновременно обеспечивая отличные ездовые качества и характеристики мощности. Мы знали, что 320 л.с. для нашего бензинового двигателя – это лишь точка отсчета. Концептуальный двигатель Drive-E мощностью 450 л.с. показывает потенциальные возможности и гибкость в разработке двигателей семейства Drive-E", — комментирует вице-президент отдела исследования и разработок фирмы д-р Петер Мертенс.

Что касается технических особенностей мощной "четверки" — это две параллельно работающих турбины, воздух в которые подается турбокомпрессором с электроприводом плюс сдвоенный топливный насос, рассчитанный на давление в 250 бар. Согласно Volvo, такая конфигурация обеспечивает не только высокую мощность, но и гарантирует полное отсутствие турбоямы. Ну-с, похоже, очередное шведское творение будет претендовать на звание самой мощной "четверки" в мире, а? Вперед, Volvo!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика