F1: Mercedes чувствует себя уверенно в Сузуке

Но гонке угрожают тайфуны и вулканы

Гран-при Японии на легендарной трассе Сузука часто становится одним из самых зрелищных этапов в календаре "Формулы-1", тем более, что обычно он проводится в конце сезона, когда страсти накалены до предела. 2014 год не станет исключением: в этот раз в борьбу пилотов и команд может вмешаться сама природа.

В воскресенье днем к Сузуке должен приблизиться тайфун "Фанфон", который принесет с собой проливные дожди и совершенно сумасшедший ветер — до 70 метров в секунду (а это, на секундочку, 252 км/ч — почти скорость болида F1). Разумеется, по соображениям безопасности в таких условиях гонка проводиться не сможет, но организаторы до последнего тянут с переносом, поскольку время телевизионной трансляции прописано жестко. Прогнозы обновляются каждый час: как только у нас будет дополнительная информация, мы обязательно ее сообщим.

Еще одна природная напасть, которую природа Японии обрушила в том числе и на "Формулу-1", — извержение вулкана Онтакэ. Он расположен всего в 140 км от Сузуки, и выбрасываемые им облака дыма и пепла привели к многочисленным задержкам и отменам авиарейсов, так что командам пришлось перекраивать всю логистику, чтобы добраться до автодрома вовремя. Болельщикам никто чартерных рейсов не предоставит, так что в эти выходные на трибунах могут недосчитаться многих тысяч человек.

И опоздавшим будет очень печально, ведь уик-энд начался весьма драматично. Первые места в пятничных тренировках традиционно поделили Хэмилтон и Росберг, а вот количество аварий и неполадок на трассе превысило среднестатистическое. Дважды сессии прерывались красными флагами из-за аварий Кобаяши, Риккьярдо и Верня, также проблемы возникали у Переса, Гутьерреса и Бьянки. Загорелась машина у дебютанта Макса Ферстаппена, самого юного пилота в истории "Формулы-1", но он все же сумел показать на Toro Rosso 12-е время.

Итак, если гонку не отменят, то у Mercedes есть математический шанс уже в воскресенье стать чемпионами 2014 года в Кубке конструкторов. Что касается битвы Росберга и Хэмилтона, то сейчас соперники идут голова в голову, и ее исхода не может предсказать никто. Не пропустите Гран-при Японии!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика