Mitsubishi намекает на обновление Outlander

И начинает с гибридного варианта

Концепт Mitsubishi Outlander PHEV Concept-S, дебютировавший на этой неделе в Париже, стал первым взглядом на следующее поколение популярного среднеразмерного внедорожника. Главные отличительные черты его внешности — новый передок с четко прослеживающейся в оформлении буквой X (привет, Lada XRay?), которая также повторяется сзади в силуэте фар и декоративных хромированных полосок.

Сложные LED-элементы образуют рисунок переднией и задней оптики, а также применены в противотуманных фарах. Отличается от нынешнего поколения и решетка. В салоне обращает на себя внимание богатая кожаная отделка бордового цвета, которую оттеняют акценты из черного дерева и блестящего металла. Панель приборов, как утверждают в Mitsubishi, была нарисована с отсылкой к классической японской лаковой миниатюре.

Поскольку в названии концепта есть аббревиатура PHEV, он является плагин-гибридом с 2,0-литровым бензиновым ДВС, двумя электромоторами и литиево-ионной батареей емкостью 12 кВт·ч. Его суммарная отдача пока не разглашается, но запас хода у Concept-S такой же, как у серийного Outlander-гибрида: 880 км на батарее и баке или 55 на чистом электричестве. При этом расход углеводородного топлива в гибридном режиме составляет всего 1,6 л/100 км.

Обновленный Outlander PHEV появится на европейском рынке уже скоро; изменится ли его ценник, составляющий сейчас 39 900 евро, мы пока не знаем, но обещаем следить за новостями.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика