Bentley Mulsanne получил версию Speed

2,7 тонны водительского кайфа

В Париже Bentley впервые показал публике новейший Mulsanne Speed. Седан, который в пресс-релизе именуют "флагманом среди флагманов", получил стильные дополнения к внешности и неплохую инъекцию мощности; результат — 305 км/ч максималки и сногсшибательный визуальный эффект.

Итак, снаружи отличить Speed от "обычного" Mulsanne можно по затемненной оптике, такому же оттенку решетки, 21-дюймовым кованым дискам и рифленым овальным выхлопным патрубкам. Салон отделан стеганой кожей и вставками неокрашенного карбона, педали перфорированы в спортивном духе, а пороги сделаны из нержавеющей стали.

Но главное, конечно, скрывается под капотом. 6,75-литровый битурбированный V8 раскрутили с 505 до 537 л. с., при этом момент вырос до чудовищных 1100 Нм. Результат — 2,7-тонное чудовище разгоняется до 96 км/ч за 4,8 секунды, словно сверхлегкое спортивное купе. И это при вполне допустимых для машины такого класса 14,6 л/100 км.

О цене Sport, конечно, не было сказано ни слова, но нам сдается, что к 250 000 евро базового Mulsanne можно смело прибавлять как минимум четверть этой суммы. Нехватка клиентов Bentley все равно не грозит.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика