Nissan привез в Европу Pulsar и Pulsar Nismo

Доктор Джекил и мистер Хайд на одном стенде

На стенде Nissan в Париже почти одновременно состоялись две премьеры с противоположным знаком: новый Nissan Pulsar бросает вызов практичному Volkswagen Golf, ну а его собрат с шильдиком Nismo замахивается на переднеприводный рекорд Нюрбургринга. Но если второй пока лишь набросок дизайнера, то первый — серийник, который появится в салонах уже в конце осени, так что с него и начнем.

Итак, евроверсия Nissan Pulsar отличается, как утверждают японцы, лучшим в классе простором для ног и плеч пассажиров, колесной базой длиной 2700 мм и скромным выбором моторов. Изначально будет доступен экономичный 110-сильный дизель или чуть более живой 115-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,2 л, сопряженный с 6-ступенчатой механикой или CVT. Следующей весной появится "заряженный" вариант со 190-сильным двигателем, который будет немного отличаться внешне и внутри.

Но его достоинства блекнут на фоне по-настоящему злого Nissan Pulsar Nismo, анонсированного этим летом. Хэтч в роскошном аэродинамическом обвесе, с двухцветными дисками и алыми тормозными суппортами однозначно затмевает своего прозаического брата, несмотря на то, что мы по-прежнему ничего не знаем о его начинке. Японцы не подтвердили, но и не опровергли гипотезу о 270-сильном моторе, но для того чтобы отобрать у Renault Megane RS 275 Trophy-R корону быстрейшего переднеприводника на 'Ринге, однозначно понадобится что-то не менее мощное.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика