Шипы или не шипы?

Время от времени мы сталкиваемся с тем, что приходит пора смены шин на нашем любимом автомобиле, вот и сейчас наступает время зимнего сезона. Подчас процесс подбора шин сопряжен с определенными трудностями, но когда ты едешь на новой резине с чувством комфорта и безопасности, то понимаешь, что оно того стоило

Хотелось бы отметить, что важным моментом при решении относительно зимних шин, является выбор между шипами и нешипами (липучками). По этому поводу есть масса мнений. Одно из них заключается в том, что важно правильно расставить приоритеты. Когда на первом месте стоит комфорт и основная часть движения происходит по хорошо очищенным дорогам, с иногда встречающимся снегом и льдом, то ваш выбор - липучка. Она менее шумная, а также позволяет мягче относиться к времени смены летних шин на зимние. В том случае, когда безопасность Вас и Ваших пассажиров на зимней дороге особенно важна, а также вы часто выезжаете за город и есть проблемы с чисткой дорог во дворах, то лучше остановиться на шипованном варианте. Согласно тестам изданий и ассоциаций, в том числе и российских, шипованные шины превосходят своих нешипованных аналогов практически по всем характеристикам, в том числе при движении по мокрому асфальту. Интересным является тот факт, что когда температура льда ниже 25 С, шипу сложно его пробить и обеспечивать эффективное сцепление. Конкретно в этом случае нешипованная шина превосходит своего видового конкурента. Если в настоящий момент рассматривать конкретные предложения на рынке, то за примером можно обратиться к продукции фирмы Matador.

Марка Matador была создана еще во времена австро-венгерской монархии в 1905 году. Первые автошины марки Matador были изготовлены в 1925 году и установлены на первичную комплектацию автомобиля 1-го президента Чехословакии Т. Г. Масарик. В 2007 году бренд Matador вошел в состав немецкого концерна Continental, тем самым получив доступ к самым современным технологиям и дополнительным инвестициям.

Покрышки Matador реализуются на российском рынке через официальное представительство с 1995 года. За 19 лет инженеры накопили богатый опыт эксплуатации зимних шин в России, где марка успела найти большое количество поклонников, благодаря хорошему качеству и приемлемой цене.

Сейчас компания предлагает 2 модели зимних шин: шипованные MP50 Sibir Ice и липучки MP54 Sibir Snow. Исходя из накопленного опыта и многочисленных исследований, немецкие инженеры решили уделить максимум внимания процессу шипования и резиновой смеси. В настоящее время шипование проходит на европейском заводском оборудовании непосредственно в Европе. Данная техническая особенность позволяет повысить качество ошиповки и сократить до минимума потерю шипов в процессе эксплуатации. Хотелось бы отметить конструкцию самого шипа, в котором сердцевина выполнена из твердого металла, и остальная часть изготовлена из более мягкого. Эта особенность позволяет добиться исключительного сцепления при незначительном весе покрышки, а также сокращает неподрессоренную массу автомобиля. Резиновая смесь моделей MP50 Sibir Ice и MP54 Sibir Snow готовится на основе тех же компонентов, что используются при изготовлении шин Continental. Технология производства резиновой смеси соответствует современным европейским стандартам и нормам. Важным моментом в шине является прекрасное сочетание характеристик резиновой смеси и рисунка протектора, который отвечает за отвод снежной каши и воды из пятна контакта.

На российском рынке данные зимние шины представлены в … размерах, для дисков диаметром от 13’ до 19’ дюймов, которые подходят как для легковых автомобилей, так и для внедорожников. Стоит отметить, что, по мнению экспертов, европейский бренд оставляет позади своих основных конкурентов из Европы, России и Азии как по многим качественным характеристикам, так и по цене. Предоставляя доступные и качественные шины с отличными рабочими характеристиками, бренд Matador с богатой историей и немецкими технологиями повышает безопасность водителя и пассажиров на зимней дороге.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика