VW XL1 получил двигатель от Ducati

И приставку Sport к названию

Анонсированный еще в прошлом году Volkswagen XL Sport впервые появился на публике. Как и обещали, он получил мотор Ducati и весьма достойную динамику. Правда, о перспективах серийного производства спорткара в VW пока молчат.

Итак, если у дебютировавшего в 2011 году XL1 главной идеей была топливная экономичность (напомним, дизель-электрический гибрид готов обходиться 900 граммами солярки на 100 километров), то XL Sport за рекордами не гонится. За исключением, пожалуй, одного: мотор от Ducati 1199 Superleggera развивает 197 л. с. на 1199 кубических сантиметров объема и является самым мощным двухцилиндровым двигателем в мире. Работает он в паре с 7-ступенчатым "роботом", а вот электромотора здесь нет вообще.

Поскольку купе с дверями-гильотинами чуть ли не наполовину состоит из титана, углепластика и магниевых сплавов, его масса не превышает 890 кг (и все равно это на 95 кг больше, чем у XL1). Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,258 и узкие гоночные покрышки позволяют разгоняться до 100 км/ч за 5,7 секунды и развивать 270 км/ч максимальной скорости.

Вот такой концепт с непонятным посылом привез Volkswagen на Парижский автосалон. Что это — попытка приблизить XL1 к жизни? Утилитарное использование роскошного броского дизайна? В Вольфсбурге, похоже, тоже не знают, что делать с XL Sport, поэтому никаких заявлений о будущем концепта не делают.

[use:gallery; id:21265]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика