Встречаем Lamborghini Asterion LPI 910-4

Итальянцы вводят термин "гиперкрейсер"

В Париже сняли покрывало с концепта Lamborghini Asterion — одного из самых засекреченных проектов итальянцев, первая информация о котором появилась лишь совсем недавно. Суперкупе получило индекс LPI 910-4, который достаточно исчерпывающе описывает его сущность: гибрид (ит. ibrido) с двигателем внутреннего сгорания, расположенным сзади продольно (англ. longitudinal posterior), развивающий суммарную мощность 910 л. с. и имеющий полный привод.

Asterion — первый плагин-гибрид Lamborghini, так что для него не зря было выбрано имя героя греческого мифа, который также был "гибридом" между человеком и быком. Автомобиль же оснащен 610-сильным 5,2-литровым атмосферным V10 и тремя электромоторами общей мощностью 300 л. с. Результат — самый мощный Lamborghini в истории.

Задействовав полную мощность четырех моторов и 7-ступенчатую DSG, он разгоняется до 100 км/ч за 3 секунды ровно и достигает 320 км/ч максимальной скорости. Если кому-то интересно, то на электричестве он тоже способен передвигаться (не быстрее 125 км/ч и не дальше 50 км, но вряд ли этот режим будет задействоваться хоть кем-то).

Lamborghini не считает Asterion гиперкаром. Для него в пресс-релизе вводится особый термин "гиперкрейсер", отдающий "Звездными войнами" и покорением Галактики. Но вот с покорением могут возникнуть сложности, поскольку о серийном воплощении Asterion пока никто не заговаривал... А следовало бы!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика