Ford принял стратегию Vision 2020

Унификация, алюминий и взлет продаж

Руководство Ford утвердило глобальный бизнес-план на срок до 2020 года. Всех подробностей документа под названием 2020 Vision нам, конечно, не раскрыли, но кое-какие интересные факты все же попали в руки журналистов. Перспективы "синего овала" будут тесно связаны с унификацией и стандартизацией, широким использованием алюминия и упором на развитие люксового бренда Lincoln.

Итак, уже в ближайшие два года количество глобальных платформ сократится до 9, а к концу десятилетия — до 8. На них будут строить 99% автомобилей, не охваченными окажутся лишь нишевые, практически единичные модели. Еще более широкое распространение получит алюминий; например, из него практически целиком будет построено следующее поколение тяжелого пикапа Super Duty F-Series.

Особое внимание Ford уделяет развитию Lincoln, продажи которого должны вырасти к 2020 году в три раза до 300 000 штук. Ассигнования на разработку новых моделей составят впечатляющие 2,5 млрд долларов; предполагается, что на эти деньги марка создаст преемника Navigator, двухдверное спортивное купе на шасси Ford Mustang и, возможно, один или два седана.

Задача-максимум для Ford — к 2020 году увеличить мировые продажи в полтора раза, до 9,4 миллиона единиц в год. Конечно, на достижение этой цели могут повлиять сотни экономических и политических факторов, но в любом случае по дороге мы обязательно увидим множество интересных новинок. Ждем!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика