Honda представила евроверсию 2015 CR-V

Новый мотор и 9-ступенчатый автомат

Буквально вчера рассекретив фейслифтовый CR-V в модификации для американского рынка, Honda выкатила и евроверсию кросса. Обновленная модель, дебют которой состоится на Парижском автосалоне, похвастает не только стилистическими, но и техническими апгрейдами.

Внешне от "американца" евро-CR-V 2015 года, разумеется, почти не отличается — здесь лишь чуть изменилась конфигурация бампера. А вот с начинкой все интереснее — популярный кроссовер обзавелся новым 1,6-литровым i-DTEC, который пришел на смену дизелю объемом 2,2 л. Агрегат выдает 160 сил с 350 Нм момента и будет предлагаться исключительно для полноприводного CR-V. Коробки передач — 6-ступенчатая механика либо новейший 9-диапазонный автомат.

Переднеприводная же версия сохранит 120-сильный бензиновый движок. Останется ли в гамме 150-сильный вариант объемом 2,0 л — пока загадка (с таким кросс доступен в России; кроме того, у нас предлагается модификация с 2,4-литровым агрегатом). В общем, такая вот фейслифтовая Honda CR-V — нравится?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика