Aston Martin Lagonda: теперь официально

Рассекречен суперроскошный британский седан

Aston Martin наконец-то снял покрывало с одной из самых долгожданных своих моделей — роскошного седана Lagonda, тизерами которого нас дразнили уже несколько месяцев. 5,4-метровый седан, построенный на алюминиевом шасси VH из углепластиковых кузовных панелей, получил 5,9-литровый V12 мощностью 550 л. с. и уникальный интерьер от мастеров отдела Q. Главным рынком сбыта, конечно, будет Ближний Восток.

В принципе, внешность Lagonda, возвращающего легендарное имя на свет почти через 40 лет, уже попадала в объективы фотографов. Отметим лишь, что реверансы в сторону клиновидного AM Lagonda 1976 года сделаны очень изящно, так что гигантский седан выглядит таким же легким и стремительным, как его предшественник.

Салон ручной работы в целом унаследован от Rapide, но поражает искусной отделкой стеганых индивидуальных кресел, обтянутых кожей янтарного цвета с вышивкой. Пассажирам заднего ряда будет особенно просторно, ведь длина колесной базы составляет впечатляющие 3189 мм.

Полная информация о динамике не разглашается, но на премьере журналистам рассказали, что на тестах Lagonda свободно разгонялась до 280 км/ч. Что же, прочувствовать это ускорение на своей шкуре мы сможем уже в первом квартале 2015 года, когда первые "Лагонды" выйдут за ворота завода в Гайдоне. Ждем не дождемся.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика