Из Kia Optima сделали гибрид

Концепт T-Hybrid дебютирует в Париже

Kia Motors разработала первую модель с новой дизель-электрической гибридной установкой, представленной этой весной в Женеве. Ею стал седан Optima, получивший приставку к названию T-Hybrid. "Мягкий" гибрид с маломощным электромотором будет показан на Парижском автошоу в форме концепта; там же мы узнаем о дальнейших планах корейцев в отношении новинки.

"Сердце" Kia Optima T-Hybrid — 1,7-литровый дизель с турбонагнетателем и электрическим компрессором; он работает в паре с электродвигателем, который получает питание от 48-вольтной свинцово-углеродной батареи. В Kia пояснили, что отдали предпочтение такому варианту перед распространенным литиево-ионным, так как он не так требователен к охлаждению и проще в переработке.

Машина находится на ранней стадии разработки, так что точных цифр мощности и динамики у нас пока нет, но в Kia утверждают, что электрическая составляющая снижает выбросы СО2 на 20%, дает 20%-ную прибавку в мощности и улучшает тягу на низких скоростях. Кроме того, T-Hybrid может проехать небольшое расстояние на чистом электричестве. Что же, ждем дальнейшего развития технологии!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика