Из Tesla Model S сделали кабриолет

Секси или уродец?

Фотографы-шпионы засняли в Сан-Франциско один из первых экземпляров Tesla Model S в кузове кабриолет. Конечно же, компания Элона Маска не имеет отношения к появлению на свет открытого спортивного электромобиля — здесь поработали неугомонные тюнеры из Newport Convertible Engineering, известные тем, что готовы срезать крышу с абсолютно любой тачки на Земле. Что же у них получилось?

Еще весной компания рассказывала, что сумела заменить стационарную крышу электрического седана на два варианта — мягкий и жесткий. К слову, первый обойдется владельцу в 29 000 долларов вдобавок к стоимости машины-донора, а второй — в целых 49 000 долларов. Первые наброски, опубликованные в апреле, показывали достаточно изящный силуэт без громоздких деталей; увы, серийная версия выглядит намного хуже.

Очевидно, для сохранения жесткости кузова инженерам пришлось установить за передними креслами мощную дугу, массивность которой лишь отчасти маскирует окраска в тон салона. Ну а складной верх в черном чехле лежит на заднем багажнике громоздкой бесформенной кучей и совершенно не украшает элегантную Model S.

Интересно будет узнать, сколько заказов примет NCE на такой кабрик. Весной речь шла о 100 экземплярах с возможным увеличением объема до 600 в год, но тогда картинка была совершенно другой...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика