Evanta Barchetta: новая классика

Британское ателье показало свое очередное творение

Небольшая британская семейная компания Evanta Motors привезла на фестиваль Goodwood Revival свою новую модель — двухместную открытую Barchetta. Небольшой родстер безукоризненно выполнен в стиле ретро, отсылая к спорткарам 1950-х и 1960-х годов, при этом самые современные достижения автомобилестроения включают в себя кевлар и могучий 8-цилиндровый двигатель.

Основатель компании и автор Barchetta Энт Энстед рассказал журналистам, что, создавая этот автомобиль, он преследовал цель сделать "машину для гонщика-джентльмена". "При этом я понимаю, что современный автовладелец стремится принадлежать к клубу избранных, но вовсе не хочет копаться под капотом, поэтому в техническом плане Barchetta избавлена от недостатков отреставрированных олдтаймеров", — добавил он.

Что ж, смотрите сами, насколько чистой получилась стилизация под середину прошлого века. Этот изящный кузов изготовлен из кевлара (или алюминия — все зависит от желания клиента), а в движение его приводит 6,2-литровый V8 мощностью 450 л.с. Цена каждого из 99 экземпляров, который будет построен вручную в мастерской Evanta, — от 155 000 евро и до бесконечности. Кстати, в скором будущем Энстед планирует гоночную GT-версию новинки и даже задумывается о монокубке.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика