Dodge обновил Viper

Больше мощи и... выше экономичность

Dodge выкатил Viper SRT 2015 модельного года — вновь ставший "Доджем" Viper стал чуть мощнее, получил доработанную коробку передач и обзавелся новыми версиями.

Так, отныне он доступен в обычной, GT- и GTS-версиях. В "средней" (она же новая) модель похвастает всеми базовыми опциями плюс регулируемыми подвеской и трекшн-контролем, а также отделкой салона кожей Nappa и алькантарой.

Для любителей погонять у Viper теперь есть еще и модификация TA 2.0 Special Edition, построенная на базе Viper SRT Time Attack, — ее отличиями стали иной обвес с щедрой порцией карбона, перенастроенная и более жесткая подвеска, тормоза Brembo, колеса Sidewinder II с покрышками Pirelli P Zero Corsa, а еще — сидушки Sabelt, всего три цвета на выбор и тираж в 96 экземпляров. Есть у новинки и вариант GTS Ceramic Blue Edition — это в основном набор стилистических особенностей в экстерьере и салоне. Таких будет лишь 40 штук.

Что до прибавки мощности и прочих технических фишек — 8,4-литровый V10 в 2015 Viper SRT выдает 654 л.с. (против прежних 649 сил) и 814 Нм крутящего момента. При этом, во многом благодаря апдейту 6-ступенчатой механики, "Гадюка" потребляет 11,7 л топлива на 100 км пробега в смешанном цикле (минус литр).

Такие вот обновки. Не будем забывать — в Сети уже поползли слухи о Viper следующего поколения, который ждет куда более глубокая модификация. Посмотрим...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика