Самый дорогой кемпер в мире продан в Дубае

3 миллиона долларов за фургон? Заверните!

Разумеется, такая сделка могла состояться только на Ближнем Востоке: в Дубае нашел хозяина уникальный EleMMent Palazzo, ставший самым дорогим кемпером в мире. Единственный экземпляр экстравагантного фургона, созданный австрийской компанией Marchi Mobile, был продан лицу, пожелавшему остаться неизвестным, за 3 миллиона долларов.

За основу внешности 12-метрового "Палаццо" был взят концепт, предложенный Луиджи Колани еще в 2001 году. Кемпер имеет два этажа, управление осуществляется из роскошной "рубки" с гигантским округлым лобовым стеклом. В хорошую погоду на крыше можно организовать выдвижную террасу с шезлонгами и столиками, а в плохую — посидеть у камина в гостиной на первом этаже. Кроме того, в оснащение входят несколько баров, панорамное остекление крыши, два санузла и полы с подогревом.

Относительно технической "начинки" дома на колесах информации маловато: на официальном сайте сказано лишь, что его мотор развивает более 500 л.с., но с учетом гигантского веса двухэтажного дворца максимальная скорость не превышает 150 км/ч. Впрочем, зачем разгоняться больше? На такой "наземной яхте", как называют EleMMent Palazzo его создатели, надо передвигаться солидно и плавно, давая окружающим вдоволь полюбоваться (или ужаснуться). Вы к какой категории относитесь?

[use:gallery; id:20055]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика