Toyota подготовила GT86 к ралли

Массы — меньше, мощи — больше

Toyota представила "боевую" версию GT86 — раллийная двухдверка получила приставку к названию CS-R3 и стала мощнее. В действии ее можно будет увидеть уже в следующем месяце. Разработкой новинки занималось спортивное подразделение "Тойоты" (Toyota Motorsport GmbH).

В первую очередь отметим апгрейд двухлитрового четырехцилиндрового движка модели, в стоке выдающего 200 сил. Здесь агрегат, соединенный с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач, развивает порядка 250 л.с. — спасибо перенастроенному ECU и увеличенной степени сжатия.

Далее по списку доработок идут настраиваемый дифференциал повышенного трения, регулируемые амортизаторы, спортивный выхлоп HJS, а также 15- или 17-дюймовые колеса OZ для гравийки или асфальта. Внутри — ничего лишнего плюс каркас безопасности. Интересно, что масса купе снизилась до 1080 кг (против 1275 кг у гражданской версии).

Публичный дебют GT86 CS-R3, старт продаж которой намечен на 2015 год, состоится на девятом этапе WRC в Германии. В гонке двухдверка участия не примет, но проедет по всем спецучасткам в качестве разведчика.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика