Черный русский. Теперь и трамвай

Популярный коктейль и дитя Олимпиады-1980 получили еще одного братца по имени R1 - это черный русский трамвай. Да какой!

Крутой и блестящий суперкар среди трамваев показали в Екатеринбурге на выставке ИННОПРОМ-2014. Трехсекционный низкопольный трамвай R1 разработан заводом Уралтрансмаш, входящим в состав корпорации Уралвагонзавод (да, да — того самого, что клепает танки). Прототип трамвая словно выдернули с киноэкрана во время показа фантастического блокбастера. На самом деле, дизайном трамвая занимались в недавно созданном ОКБ "Атом", которое переманило к себе дизайнеров фоменковской Marussia. Под руководством Алексея Маслова дизайнеры сотворили нечто сногсшибательное в виде трамвая и его интерьера. И уж совсем срубает наповал воплощение дизайнерских изысков в реальном образце. Дальше еще интереснее: трамвай обещают запустить в серийное производство в следующем году с минимумом изменений.

Черный русский трамвай выделяется полностью глянцевым кузовом, склеенным из стеклянных панелей и отражающим весь городской ландшафт. Будет круто, когда чистенький трамвай пронесется сквозь деловой центр между небоскребами, если, конечно, останется чистым после проезда по промышленным районам и стихийным городским свалкам. Нависающая над рельсами кабина увеличила обзорность водителя трамвая, а все зеркала заменили камерами и дисплеями. Рабочему месту водителя трамвая с шикарным велюровым креслом теперь позавидуют даже водители депутатских лимузинов. В салоне прототипа стоят совершенно непривычные для городского транспорта шикарные кресла, играет музыка, стоят алюминиевые поручни, обработанные антибактерицидным составом, зоны для стоящих пассажиров отделаны деревом. Алюминиевые подножки оснащены подогревом, а светодиодная оптика работает в двух режимах: головного света и задних фонарей. Все комплектующие, кроме механизма открывания дверей и гармошки, сделаны в России.



Даже если эта красота и дойдет до серии, то вряд ли сдюжит без суровых повреждений ежедневную эксплуатацию в Екатеринбурге или Омске, куда планируется отправить первые трамваи.

Поэтому мы предлагаем на Moscow Raceway проложить рельсы параллельно дорожному полотну и поставить на них этот трамвай для прохождения быстрых кругов. Стиг еще не водил трамвая.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика