Audi перейдет на пружины из стекловолокна

В производство диковины пойдут еще до конца 2014-го

Уступившая BMW в "лазерной" гонке Audi (баварцам удалось первыми запустить в серию лазерные фары) не собирается просто так сдаваться в общей инновационной борьбе. Познакомьтесь с очередной продвинутой разработкой из Ингольштадта — стекловолоконными пружинами, массовое производство которых начнется уже в этом году.

На единственной пока картинке запутаться невозможно. Необычные пружины выделяются зеленоватым цветом, большей толщиной и меньшим количеством спиралей. Согласно Audi, они на 40% легче стальных аналогов и весят по 1,6 кг (масса сопоставимых по характеристикам традиционных пружин составляет 2,7 кг).

Вместе с тем новинки отличаются высокой износостойкостью и не поддаются коррозии. За все спасибо переплетенным между собой стекловолокнам, нанесенным в несколько слоев, и эпоксидной смоле. Первая модель "Ауди" с подобными пружинами дебютирует осенью. Какая именно — пока загадка. Ждем-с!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика