Porsche 356? Нет, Carice Mk1!

Голландцы построили электрический ретрокар

Голландский стартап Carice Cars представляет свою первую модель — электрический родстер в ретростиле, внешность которого навеяна легендарным Porsche 356. Спустя 66 лет после выхода на рынок знаменитой первой серийной модели Porsche кит-кар на ее основе впервые получил экологически чистую силовую установку; правда, ее мощность не превышает возможности самых первых 356-х.

Электродвигатель Carice Mk1 может развивать 20 или 55 л.с. (напомним, "четверка" Porsche 356 была позаимствована с усовершенствованиями от VW Beetle и имела мощность от 40 л.с. в начале производства до 130 л.с. в самых поздних модификациях). Цифра может показаться ничтожно малой, но мини-кар весит всего 350 килограммов, так что динамика обещает быть более чем приятной. Такого веса удалось добиться за счет сверхлегкой рамы, пластиковых панелей и крайнего аскетизма в интерьере.

У Mk1 нет ни кондиционера, ни радио, ни даже крыши — лишь тент на случай дождя. Спартанский салон отсылает к 1950-м: старомодные кожаные кресла, большой руль, три циферблата и несколько переключателей, никакой электроники! Единственной опцией может быть малолитражный бензиновый мотор, который будет выполнять роль генератора, увеличивая пробег между подзарядками. Цена вопроса? 26 620 евро и три месяца ожидания, пока вашу машину бережно соберут вручную.

[use:gallery; id:19270]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика