Прототип будущего Porsche 911 застрял в снегу во время испытаний

Суровый водитель из Челябинска не рассчитал свои силы и закопал машину в сугроб.

Никто не спорит с тем, что зимние испытания на трассе должны быть суровыми. Но зачем же закапывать низкую спортивную машину в высокий метровый сугроб? Ведь так или иначе она предназначена совсем для других дорожных условий.

Эту фотографию сделал коварный шпион известного автомобильного издания где-то в Скандинавии. На снимке изображен прототип будущего поколения купе Porsche 911 во время одного из изнурительных финальных тестов. Судя по всему, водитель не справился с управлением по пути на трассу и улетел в овраг. К счастью, самым страшным последствием этого досадного инцидента стало небольшое коричневое пятно на комфортном переднем кресле.

Напомним, что базовая модификация нового 911 будет оснащаться 3,4-литровым двигателем мощностью около 350 л.с. и сможет разгоняться с 0 до 100 километров в час всего за 4,8 секунды. Версия Carrera S получит усовершенствованный мотор объемом 3,8 литра, который развивает 400 л.с., позволяя автомобилю преодолевать отметку в 100 километров в час уже спустя 4,5 секунды.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика