Audi освежила RS7

Что называется, "по мелочи"

Вслед за показанными недавно рестайлинговыми A7/S7 "Ауди" представила и топовую RS-версию. Бешеный хэтч чуть освежился внешне, получил пару дополнительных опций и готовится к выходу на рынок этим летом.

Самым значительным новшеством в экстерьере стала решетка радиатора иной формы. Приглядевшись, можно заметить также немного другую форму передних фар — оные теперь светодиодные уже в базе, тогда как за доплату — матричные. Слегка изменилась и конфигурация задней оптики.

Салон RS7 редизайна не претерпел вовсе. Здесь обновились лишь подрулевые лепестки и мультимедийная система, плюс расширился список вариантов отделки. Под капотом, как вы уже могли догадаться, сюрпризов тоже нет — четырехлитровый V8 TFSI остался прежним и выдает 560 л.с. (700 Нм), перевариваемые 8-ступенчатым роботом. Это обеспечивает полноприводной RS7 разгон 0-100 км/ч за умопомрачительные 3,9 с и 305 км/ч максималки (с опциональным спортпакетом).

Такой вот легкий апдейт для ультрагорячей "семерки". Ждем старта продаж и наших цен — на домашнем рынке обновленный хэтч обойдется минимум в €113 300. Напомним, что дорестайлинговая версия доступна в России от 5 335 000 рублей.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?