Hyundai обновил Grandeur

Внешность, интерьер и начинка — комплексный апгрейд

Не успели мы как следует изучить новенькие Hyundai AG и среднемоторный Veloster, как на Пусанском автосалоне состоялась премьера еще одного "Хендэ" — рестайлингового Grandeur.

Начнем по порядку. "Грандер" освежился внешне — это пересмотренные решетка радиатора и оптика (с интегрированными светодиодными огнями) плюс новый бампер с LED-противотуманками спереди, а также иные патрубки выхлопной системы и чуть другая конфигурация бампера сзади. Вместе с тем седан стал длиннее на 10 мм (4920 мм).

Внутри же редизайн затронул центральную консоль, где поселились 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы и новый блок управления "климатом". Не обошлось и без технических апгрейдов — модель обзавелась опциональными системами слежения за мертвыми зонами и пределами занимаемой полосы, а еще — научилась самостоятельно парковаться и предупреждать о возможном фронтальном столкновении.

Ну а моторная гамма рестайлинговой четырехдверки примечательна новеньким дизелем объемом 2,2 л с 202 лошадками (441 Нм) и доработанным бензиновым 2,4-литровым движком, мощность которого возросла на 10 л.с. (до 190 л.с.). Что ж, ждем старта "наших" продаж рестайлингового Grandeur. Его нынешняя версия, напомним, доступна в России от 1 599 000 рублей.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика