Marussia

Жизнь в последних рядах стартовой сетки сложна, но Marussia переходит в сезон 2014 с десятым местом в Кубке конструкторов. Впервые с 2010 года она обогнала другую мелюзгу – Caterham

Отчасти этому способствовало решение подписать контракт с настоящим талантом – Жюлем Бьянки, а не с “платниками”, на которых Caterham сделал ставку в прошлом сезоне.

После внушительного дебюта француз остался и на второй сезон, как и товарищ по команде Макс Чилтон, которому в 2013-м не хватало скорости.

Чилтон собирается уменьшить разрыв с Бьянки, и команда снова ставит своей целью занять место выше, чем Caterham.

Они перешли на двигатели Ferrari, потому как парни из Cosworth отказались конструировать моторы, соответствующие новым правилам. Факт присутствия в команде Бьянки, выпускника Гоночной академии Ferrari, конечно, способствовал успешной сделке. И теперь они всеми силами постараются улучшить свои результаты, ориентируясь на ближайших соперников.

[use:point; point:База Бенбери, Оксфордшир,Глава команды Джон Бут,Запасной пилот н/д,Двигатель Ferrari V6 Turbo,Шасси MR03,Первый сезон 2010,Кубок конструкторов 0,Лучший финиш Двенадцатое место,Побед в Гран-при 0,Поул-позиции 0,Лучших быстрых кругов 0;]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика