Калифорнийская Rezvani Motors выкатила Beast

"Зверь" подготовлен в двух версиях

Серия тизеров наконец увенчалась полным релизом — базирующаяся в Калифорнии фирма Rezvani Motors, основанная Фардисом Резвани, представила сверхлегкий Beast. Новый боец мира BAC Mono, KTM X-Bow и Ariel Atom получил два двигателя на выбор.

Кстати, построен он как раз на базе последнего. Обсуждение дизайна вынесем за скобки (не самый важный момент) — отметим лишь, что кузов у "Зверя" полностью карбоновый, и обратим внимание на внушительные аэродинамические элементы.

Первый и базовый мотор спорткара — это двухлитровый турбоагрегат с почти 320 лошадками, обеспечивающий 666-килограммовой новинке разгон 0-96 км/ч за сумасшедшие 2,9 с. Для самых отчаянных предусмотрена версия Beast 500, где установлен 505-сильный движок с механическим нагнетателем и... всего 2,4 л объема! В такой конфигурации модель выполняет упражнение 0-96 км/ч за 2,7 секунды. Оба двигателя, к слову, работают в паре исключительно с шестиступенчатой механикой.

Экстрим от Rezvani Motors влетит в копеечку. Изначально первое детище компании выйдет в стартовых спецверсиях стоимостью без малого $100 000 и $125 000 за базовую и "заряженную" модификации соответственно, тогда как впоследствии подорожает до $120 000 и $140 000. Счастливым обладателям Ariel Atom будет проще — превращение "Атома" в Beast 300/Beast 500 обойдется в $50 000/$70 000.

[use:gallery; id:18494]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика