Lotus снимает вакансию

У легендарного и проблематичного производителя спортивных тачек из Норфолка появился новый генеральный

Итак начиная с 1 мая рулить "Лотусом" станет люксембружец Жан-Марк Галь. Человек в автомобильных кругах достаточно известный. 51-летний менеджер имеет в своем резюме отметки о работе в Mercedes-Benz, Volkswagen, BMW и General Motors. Более того, с 2009-го по 2012-й Жан-Марк занимал пост исполнительного директора PSA Peugeot Citroen. Причем именно в годы его правления "Ситроен" запустил на рынок весьма успешный престижный суббренд DS. Большое дело, надо сказать.

Теперь месье Галь займется проблемами Lotus. И проблем этих – не знаешь, с какой начинать. Впрочем, учитывая послужной список и репутацию люксембуржца, уже сейчас можно предположить, что худшим управляющим, нежели Дэнни Бейхор (или Бахар, как вам угодно), он не будет. Дэнни много говорил, еще больше обещал, но мало делал, не забывая при этом запускать руку в финансовые закрома Lotus. Хочется верить, что Жан-Марк Галь, как опытный хозяйственник, сможет навести в Норфолке порядок. Слишком уж долго при упоминании имени некогда знаменитой английской фирмы в голове рождались не образы спортивных тачек и гоночных побед, а сплошные скандалы, интриги и расследования.

Удачи вам, месье Жан-Марк. Это искренне.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика