На УАЗе прячут "Патриот" 2014 года

В 2014 году произойдут значительные изменения в интерьере и экстерьере автомобиля

В августе 2013 года на презентации UAZ Patriot с новой раздаточной коробкой DYMOS представители завода открыли тайну, что в 2014 году российская классика претерпит значительные изменения. С августа прошлого года к раздатке Dymos с электронным управлением и менее шумному короткому кардану без промежуточной опоры, добавились новая обивка потолка, новые подрулевые переключатели и бокс между сидений. Клавиши стеклоподъемников разместились на дверях.

И вот на заводе в Ульяновске были замечены первые экземпляры UAZ Patriot нового модельного года. В 2014-м добавятся новая светотехника и новый интерьер. На фотографиях видны модные передние фары со светодиодными ходовыми огнями, боковые зеркала с повторителями поворотов, а также новые задние фонари, выполненные по последней моде.

Обещают также, что новыми будут все пластиковые детали, крылья, появятся противотуманные фары. Значительно вырастет количество предлагаемых опций. Можно будет заказать камеру заднего вида, большой многофункциональный дисплей с функцией тач-скрин, навигацию. А также выбрать 18-дюймовые колесные диски вместо стандартных 16-дюймовых. Увеличится количество подушек безопасности, будет совершенствоваться блок управления климат-контролем. Появятся вклеенные стекла, бампера с креплением к кузову. "Патриот" получит стабилизатор в задней подвеске, АБС девятого поколения, новую необслуживаемую карданную передачу и предпусковой подогреватель.

Цены на российский внедорожник не должны увеличиться. Производитель предлагает Patriot по цене от 580 000 рублей за автомобиль с бензиновым двигателем 2,7 литра мощностью 128 л.с.

Об изменениях в интерьере пока не известно, но последний раз рестайлинг интерьера проводился в 2012 году. Тогда UAZ Patriot получил новую переднюю панель из мягкого пластика, травмобезопасный четырехспицевый руль от известного немецкого производителя Takata-Petri AG, 2DIN-ую магнитолу с USB-разъемом и Bluetooth-соединением с мобильным телефоном.

Известный нам UAZ Patriot, отвоевавший, кстати, это название в неравной схватке у бренда Jeep, пошел в серию в августе 2005 года. А первоначально машину звали УАЗ-3162 "Симбир", и родом она из далекого 2000 года.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика