VW готовит компактный вездеход

Концепт-кроссовер T-Roc дебютирует в Женеве

Внедорожников в модельной гамме много не бывает, верно? Похоже на то... У Volkswagen, кажется, с этим полный порядок. Тут тебе и компактный Tiguan, и солидный Touareg, и пикап Amarok, отличающийся солидным внедорожным потенциалом. На подходе еще и серийная версия здоровенного Crossblue concept. Но и это еще не все. На Женевском автошоу, которое открывается на следующей неделе, Volkswagen представит еще один внедорожник. Речь о концепт-каре T-Roc, который, по уклончивым словам пресс-службы из Вольфсбурга, может стать "прообразом будущего компактного SUV".

VW T-Roc действительно скромен по габаритам – 4179 мм в длину, 1831 мм в ширину и 1501 мм в высоту. Получаются масштабы а-ля Skoda Yeti. Под капотом традиционный 2-литровый TDI мощностью 184 л.с., который с помощью 7-ступенчатой DSG разгоняет "джипчик" до сотни за 6,9 с. Неплохая геометрия и полный привод прилагаются.

Как видим, VW T-Roc весьма реален. Ничего излишне футуристичного нет ни в его внешности (довольно симпатичной), ни в оформлении салона (главная фича здесь – съемный планшетник, встроенный в приборную панель). А стало быть, женевский дебютант уже в ближайшем будущем может бросить вызов субкомпактным городским кроссоверам от Nissan, Suzuki, Opel и Peugeot.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика