Карбоновый экстрим

Самую мощную и отвязанную версию Opel Astra покажут сегодня

Разумеется, обычная 280-сильная Astra OPC это ни о чем. Чтобы спортхэтч действительно вштыривал ему помимо доброй толпы лошадей, аэродинамического обвеса и спортивного диффа нужен еще и карбон. Много карбона. И еще немного. Если вы придерживаетесь такой же радикальной точки зрения, то новый Opel Astra OPC EXTREME – это ваше.

Официальная премьера модели должна состояться сегодня днем, но уже сейчас ясно – на недостаток карбона эта тачка едва ли пожалуется. Среди прочего отметим решетку радиатора и по новой моде колесные диски, сделанные из самого благородного и дорогого пластика. Не забудем и про крутецкое антикрыло и почти гоночного вида аэродинамическую юбку по периметру кузова. Эти вроде не карбоновые, но по любому впечатляют.

Короче говоря, Astra EXTREME обещает быть крутой. Кстати, "опелевцы" даже обещают мелко-мелкосерийный выпуск "экстрима". Было бы чудесно! Впрочем, наберемся терпения – подробности и фотки будут уже вот-вот.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика